Сайт использует cookies для сбора информации технического характера, оптимального оформления и улучшения веб-сайта, а также предоставления определенных функций. Пользуясь веб-сайтом, вы соглашаетесь на использование «cookies». Дополнительная информация о cookies.
Согласен
 

Реквизиты организации

Название компании

АО "СиАйТи Терминал"

ОГРН/ИНН

1026605394166 / 6662007746

Телефон:

+7 (343) 385-82-80, +7 (343) 385-82-50

Факс:

(343) 264-08-54

Режим работы:

Пн-Вс: 08:30 — 20:00 Без выходных

Почтовый адрес:

620025, Екатеринбург, Бахчиванджи, 2

Физический адрес:

620025, Екатеринбург, Бахчиванджи, 2

Юридический адрес:

620025, Екатеринбург, Бахчиванджи, 2

e-mail:

svh@ett.su

Оплата товаров/услуг

Наличный расчет

Вы можете оплатить услуги наличными на Терминале

 

Пластиковые карты

Безналичная оплата банковской картой на Терминале. Принимаются карты следующих платёжных систем:

«VISA», «MasterCard», «Золотая Корона», «МИР».

Безналичный расчет

Доступен для юридических лиц (ООО, ЧП, ИП и т.п.). Получить счет можно получить в разделе Личный кабинет

Онлайн оплата на сайте (в разработке)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:

1. тип карты
2. номер карты,
3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
5. CVC2/CVV2 код

Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:

- берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
- никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
- всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
- вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL.

Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности.

Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентфикации на стороне эмитента карты.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
    • безвозмездного устранения недостатков;
    • соответствующего уменьшения цены;
    • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;